Недвижимость считается таким же товаром, что и всё остальное, в связи с этим в её продаже действуют такие же правила. Важное из них – возможность показать предложение с особо выгодной стороны. В случае с недвижимостью осуществить это помогают мастера в области home staging, или просто стейджеры.
Если описывать деятельность таких людей обычным языком, то мы будем рассказывать о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая сможет привлечь покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот тут https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря кратко, первый обычно использует общепринятые принципы создания красивых интерьеров, в то время как вторые подбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Применяют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обычному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в ходе Home Staging помещение часто обставляется достаточно дешевыми предметами, а то и совсем имитацией. Важно – чтобы всё это прекрасно выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность этому декоратор обычно не скупится на качество, поскольку решает задачи конкретного заказчика.
Статистика демонстрирует, что на Западе немалая часть продаваемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность приобрести за собственные квадратные метры максимальную цену мотивирует некоторых воспользоваться этим сервисом, что даёт возможность многократно окупить свои вложения.